суббота, 31 января 2009 г.

Выкидываем Катализатор и отключаем нижнюю лямбду

Сегодня лишние детали c машины отправились в помойку. Для удаления катализатора в DTT был изготовлен переходник по его образу и подобию. Вместе с катализатором была удалена и 2-я лямбда. Решение по данному вопросы было найдено уже давным давно. Лямбда была отключена программно, так же была отключена ее функциональная диагностика в стеке задач OBD, однако при проверке вылез флаг ошибка 'обрыв нагревателя 2-й лямбды' который диагностировался в отдельном цикле для драйверов исполнительных элементов. Пришлось снова засесть за IDA для поиска логики возникновения этой ошибки. В результате была найдена функция диагностики и маска запрещающая тестирование любых дискретных исполнительных элементов на обрывы и замыкания, включая форсунки, катушки, нагреватели обеих лямбд, клапан глушения шума впуска, итд. теперь в системе нет 2-го ДК и нет никаких ошибок с ним связанных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий